`Всеукраїнський центр проведення олімпіад в мережі Інтернет

Задача Pооl 

Стіл для нашої гри має прямокутну форму з пружними бортами і лузами по кутках. На столі знаходяться дві кульки з вбудованими датчиками пройденого шляху. Відлік шляху починається з моменту удару по одній з кульок києм і закінчується після зіткнення з іншою кулькою, але при обов'язковому дотику першою кулькою хоча б одного з  бортів. Суддя ставить кульки на початкові точки, а учасники по черзі роблять удари. Перемагає той, чия кулька пройде меншу відстань до зіткнення з другою кулькою. Написати програму, яка обчислює мінімально можливу відстань, пройдену першою кулькою.

 Технічні умови: Програма зчитує з клавіатури 2 додатніх числа XMax і YMax (кожне не перевищує 1000) - координати кутка стола (протилежний по діагоналі кут знаходиться в початку координат), і ще 2 пари дійсних чисел - X1,Y1,X2,Y2 - відповідно координати першої та другої кульок. Програма виводить на екран, не округлюючи, одне дійсне число - шукану величину.

 Приклад 

Введення 
10.0 10.0 4.0 8.0 8.0 4.0 
Виведення 
8.94427190999159Е+000 


Задача Pool

Стол для нашей игры представляет собой прямоугольник с упругими  бортами и лузами по углам. На столе находятся 2 шара сo встроенными  датчиками пройденного пути. Отсчет пути начинается с момента удара по одному из шаров кием и заканчивается после столкновения со вторым  шаром, правда, при обязательном касании первым шаром хотя бы одного из бортов. Судья ставит шары на исходные точки, а участники по очереди  совершают удары. Побеждает тот, чей шар пройдет меньшее расстояние до  столкновения со вторым шаром. Напишите программу, которая рассчитает минимально возможное расстояние, пройденное первым шаром. 

Технические условия:  Программа считывает с клавиатуры два положительных действительных числа XMax и YMax (каждое не превышает 1000)–координаты  угла стола (противоположный по диагонали угол лежит в начале координат), и еще 2 пары действительных чисел – X1, Y1, X2, Y2 –соответственно координаты первого и второго шаров. Программа выводит на экран, не округляя, одно действительное число – искомую величину. 

Пример:
Ввод 
10.0 10.0 4.0 8.0 8.0 4.0 

Вывод 
8.94427190999159Е+000

© LIKT 1998-2024