`
Задача Baksis
В абсолютно нам чужой и ужасно коррумпированной стране бригада из N
старателей мыла золото, причем каждый ссыпал добычу в свой мешочек.
Бригадир, дабы Честные Власти Страны закрыли глаза на их проделки, велел
подготовить 2 взятки – Большому Столичному Боссу (БСБ) и Маленькому
Местному Царьку (ММЦ). Хитрый Бригадир знал, сколько грамм золота намыл
каждый из старателей. Он выстроил их в шеренгу, а затем, руководствуясь
Высшими Соображениями, прошел вдоль шеренги от начала до конца, указывая
пальцем на тех, кто должен из нее выйти. Первый вышедший делал шаг
вперед, а второй – назад, далее, по очереди, вперед-назад. В любом
случае количество тех, кто делал шаг вперед равно количеству тех, кто
совершал шаг назад. Понятно, что каждый очередной выходящий из строя
изначально стоял в шеренге правее предыдущего вышедшего. Количество тех, кто вышел из шеренги, не менее 2-х. Программа Baksis читает с клавиатуры число
N (2≤N≤32
767), а далее P1, P2, ..., PN (1 ≤ Pi ≤ 100 000)
целых чисел , где Pi –
добыча старателя, стоящего в шеренге на і-м месте. Шеренга нумеруется от
левого края, начиная с единицы. Все числа разделены пробелами. Примеры Ввод Ввод Ввод
Есть лотерея, которая проводится по правилам: играют N (2 ≤ N ≤ 500
000) человек, каждый игрок называет любое K-значное
(2 ≤ K ≤ 17) число в
системе счисления с основанием M (2 ≤ M ≤ 10). Все числа сравниваются с
выигрышным числом, и те игроки, числа которых совпали с выигрышным лишь
в 1-ой цифре, получают выигрыш c1; в
1-ой и 2-ой —
c2 (причем не
дополнительно к c1, а вместо c1), в
1-ой, 2-ой и
3-ей — c3 и так далее.
Гарантированно, что 1 ≤ c1 ≤ c2 ≤ … ≤ cK ≤ 4000. Программа
Lottery должна прочитать с клавиатуры количество цифр в каждом числе
K, основание системы счисления M, количество игроков N, а далее
N штук K-значных чисел, потом суммы выигрышей
c1, c2 ..., cK. Все входные данные
записаны в одну строку, любые соседние числа («обычные» или в системе
счисления с основанием M) разделены ровно одним пробелом. Задача Billiard
У Пети и Васи дома есть большой стол, поверхность которого имеет
форму эллипса.
Ребята иногда играют, катая по его поверхности маленькие металлические
шарики. Шарики всегда запускают из некоторых «любимых» точек на краю
стола, пытаясь попасть в другие «любимые» точки, тоже на
краю стола. Всего таких «любимых» точек имеется N (7≤N≤200 000), и каждая
из них может быть стартом или финишем. Технические условия
Программа Billiard читает
с клавиатуры два числа: N (7≤N≤200 000) и
M
(2≤M≤10 000) - количество «любимых» точек и количество «трасс»; дальше
M пар натуральных чисел — номера тех «любимых» точек, которые являются
концами соответствующей «трассы». Нумерация «любимых» точек начинается с
1 и соответствует порядку обхода вокруг стола по часовой стрелке.
Гарантированно, что все «любимые» точки лежат на эллипсе –
крае стола. Пример Ввод Ввод
Лабиринт имеет форму квадрата nxn, который разбит на единичные клеточки. Некоторые клеточки заняты стенами. На двух разных свободных клетках находятся два робота. Роботы одновременно выполняют одну из команд: N - перемещение на одну клетку на север, S - на юг, W - на запад и E - на восток. Если клетка, на которую робот должен перейти, занята стеной или не существует, команда игнорируется, при этом робот остается на месте. За какое минимальное количество команд роботы смогут встретиться (очутиться на одной клетке)? Технические условия Программа
Meet читает из клавиатуры размер лабиринта n (2<=n<=50) и количество занятых стенами клеток
К, дальше пары чисел - координаты этих
клеток, дальше еще две пары чисел - координаты роботов.
Ввод
Назовем натуральное число S-счастливым, если произведение его цифр равно S. Найдите k-е по величине S-счастливое число. Технические условия
Программа Lucky2 читает с клавиатуры через пробел натуральные числа
S
(2<=S<=1000000) и k (1<=k<=10000).
|
© LIKT 1998-2024